Аэродинамическая Taiki
 
В основе конструкции Mazda Taiki лежит кузов «купе» вытянутой формы с
передним расположением двигателя и приводом на задние колеса, небольшие
свесы и ощущение свободы от крыши, полностью выполненной из стекла.
 
Mazda Taiki 4
Concept Cars. Part III

 

Характерная особенность крепления задних колес, благодаря которой потоки воздуха
направляются от передних крыльев через «туннели», образованные между кузовом и
задними крыльями, также обеспечивает дополнительное прижимающее усилие. Высокий
аэродинамический потенциал изначальной формы был точнейшим образом «отточен», и
в конечном результате был получен коэффициент лобового сопротивления, равный 0.25
а также нулевая подъемная сила.
 
Concept Cars. Part III
http://i215.photobucket.com/albums/cc25/celicamadnest/mazda_taiki_tokyo_10.jpg
Mazda Taiki 2
 
Технические характеристики
Размеры
Габаритная длина 4620 мм
Габаритная ширина 1950 мм
Габаритная высота 1240 мм
Колесная база 3000 мм
Количество мест 2
Двигатель RENESIS следующего поколения
Трансмиссия 7-ступенчатая коробка передач с двухдисковым сцеплением сухого типа
Подвеска (передняя/задняя) двухрычажная
Шины 195/40 R22 YOKOHAMA ADVAN Super-E spec PROTOTYPE 007
 
Mazda Taiki Concept at Tokyo
Mazda Taiki 5
mazda-taiki.jpg
Mazda Taiki Concept
Mazda Taiki Concept
Mazda Taiki 1
 

 

 

ВИДЕО:

Источник: japanese-concept-cars.com, cardesign.ru, avaxnews.com, japanesesportcars.com
allautocars.blogspot.com