Колесо будущего
 
Известный производитель Michelin хочет отказаться от шин. По край-
ней мере в их нынешнем обличье. В XXI веке, по мнению компании
автомобили должны “переобуться” в такие штуки.
 
Tweel – безвоздушное колесо
 
 
Это Tweel – безвоздушное колесо. Право, мы даже не знаем, как точно
именовать эту штуку на русском, потому что Tweel образован от двух
слов – Tire (шина) и Wheel (колесо).
 
 
Но факт налицо – подкачивать его не нужно. И оно не боится проколов.
 

 
 
Полное название проекта – The Tweel Airless Tire. Компания Michelin
разрабатывает его уже несколько лет, но до массового рынка проект
видимо, пока не дорос. Тем не менее, в компании уже создали модели
Tweel под самые разные виды автомобилей включая обычные легко-
вушки и “Хаммеры”.
 
 
Пентагон изучает применение нового типа безвоздушных шин, раз-
работанных для того, чтобы обеспечить безостановочное движение
армейских вездеходов через горячие точки.
 
 
“Непневматическая шина” (NPT) от Resilient Technologies позволит
Хаммеру продолжать движение даже после того, как будет уничто-
жено до 30 процентов сотовидной структуры шин.
 
 
В апреле Resilient установили 94-сантиметровые шины NPT на
армейский вездеход национальной гвардии г. Возо, Висконсин
которые сейчас тестируются.

На разработку шин уже ушло два года.

Компания провела испытания статической нагрузки на одном из
прототипов NPT. Он выдержал максимальную нагрузку 1,746кг
удовлетворив требованиям военных.

Напряжение пластика обеспечивает прочность, позволяя им действо-
вать точно так же как шины, наполненные воздухом.Такая бессмерт-
ная покрышка может целиком перекроить современный рынок автоуслуг.

 
TRACTORS GET LOVE TOO WITH THE TWEEL
 
Уйдут в прошлое вулканизация и подкачка. Впервые безвоздушное
колесо был представлено ещё в 2005 году. И если вы не видите их
сейчас во дворе своего дома значит, гении из Michelin в чём-то
просчитались.
 
Tweel – безвоздушное колесо
 
А вот компания Bridgestone настроена вполне решительно и собирается
внедрять разработку в жизнь.
 

Новые безвоздушные шины от Bridgestone

 

Еще одним преимуществом новинки является их утилизация. Синте-
тический каучук используемый в производстве новинки, может пере-
плавляться бесконечное количество раз, что немаловажно при пла-
чевном состоянии современной экологии.

Новые безвоздушные шины от Bridgestone

О том, когда Bridgestone собирается начать массовое производство
пока не сообщается но судя по всему, это событие не заставит себя
долго ждать.
 

 
ВИДЕО:
Источник: blogga.ru, forum.allgaz.ru, yaroslavgloushakov.com