Sbarro Scorpius
 
Концептуальный спортивный автомобиль Bi-Мoto, позднее названный Scorpius.
 
 
Выдавая проектное задание своим ученикам, Сбарро пошутил: «Представьте себе бай-
кера, который женился и его жена ждет ребенка. На чем они теперь будут ездить?
Ваша задача — сделать спортивный автомобиль, езда на котором имела бы мотоцик-
летный характер».
 
 
Лучшим был признан проект студента Риккардо Бертоне — однофамильца великого
дизайнера. Бертоне предложил двухместный кузов типа монокок, переднюю подвеску
на длинных трубчатых рычагах, нетрадиционную заднюю часть аппарата, соединен-
ную с монококом через рычаг-балансир. Здесь размещена силовая установка из двух
(отсюда и первоначальное название Bi-Moto — «двухмоторный») 4-цилиндровых
20-клапанных мотоциклетных двигателей Yamaha общим объемом два литра и сум-
марной мощностью 260 л.с. Каждый из двигателей приводит во вращение свое колесо
поэтому дифференциал не нужен. А если один из моторов откажет, движение можно
продолжать на оставшемся.
 
 
Конструкция передней подвески позволяет автомобилю наклоняться на виражах
подобно мотоциклу — максимальный угол наклона составляет 15 градусов. При этом
задняя часть, где на подрамнике установлены двигатели и трансмиссии, сохраняет свое
положение относительно дороги. 500-килограммовый Scorpius разгоняется до «сотни»
меньше, чем за 5 секунд и развивает скорость до 300 км/ч.
 
Источник: carstyling.ru