Швейцарский ювелирный бренд Piaget с некоторых пор выпускает и линию
драгоценных коктейлей. Отныне знаменитые "Космополитан", "Мохито",
"Дайкири", "Голубой океан" и "Белый тоник" можно не только потягивать через
трубочку в ресторане или клубе, сидя за барной стойкой, но если жидкие коктейли
может себе позволить практически каждый работающий человек, то драгоценные
доступны лишь некоторым из них.
Речь идет о гламурных и состоятельных барышнях или же подругах щедрых и
любящих бизнесменов, которые в состоянии приобрести не только освежающий
"Мохито" в красивом бокале, но и кольцо с одноименным названием Limelight
Cocktail Mojito, изготовленное из белого золота, инкрустированного 182
бриллиантами разного размера, и зеленого турмалина в 24 карата. "Дольку лайма"
изображает камень цитрин весом в 3 карата, а
«листочки мяты» - изумруды чистой воды.
Blue Ocean (Голубой океан)
- более лаконичное, но не менее изысканное кольцо-коктейль, также изготовленное из
18-каратного белого золота, огромного топаза в виде "напитка" с небольшой коралловой
"вишенкой" и усыпанной бриллиантами трубочкой. Такого же "размаха" и все остальные
кольца: увенчанное двумя "кубиками льда" Whiskey on the Rocks (Виски со льдом),
Cosmopolitan (Космополитан) с игривой бабочкой сверху, White Tonic (Белый тоник) с
огромным изумрудом, и Blueberry Daiquiri (Черничный Дайкири) с традиционным
украшением в виде фиолетового "зонтика". И другие удивительные драгоценности.
Несомненно, коктейль из драгоценных камней и белого золота на пальце - прерогатива тех,
для кого жизнь и без того сплошной праздник. Остальным же остается только любоваться
шедеврами от швейцарских ювелиров, и предаваться мечтам. А сделать это можно на
Источник: kulturologia.ru