BMW Vision EfficientDynamics
 
Концепт Vision — спортивное купе с посадочной формулой 2+2, возведённое на алюмини-
евом шасси с алюминиевой же подвеской. 
 
 
Кузов соткан из углепластика, а некоторые его части — крыша и стёкла — из поликарбонат-
ного стекла-хамелеона, которое при ярком свете самозатемняется. 
 
 
Автомобиль приводится в движение сразу тремя моторами и новой шестиступенчатой робо-
тизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Основной — 163-сильный (290 Н•м)
трёхцилиндровый турбодизель объёмом 1,5 л. Ему помогает крутить заднюю ось электромо-
тор мощностью 51 л.с. (290 Н•м), а ещё один электродвигатель приводит в движение перед-
нюю ось.
 
 
Последний развивает 80 л.с., но стоит придавить акселератор на 30 секунд, и мощность
вырастает до 112 л.с. При следующем нажатии — до 139, правда, всего на 10 секунд. После
нехитрых подсчётов получается, что максимальная мощность прототипа внушительная —
356 л.с. Крутящий момент — 800 Н•м.
 
 
При этом Vision способен проехать на одной лишь электротяге не более 50 км. Зарядка
литиево-ионных батарей от бытовой розетки (220 вольт) займёт всего 2,5 часа. Если же
вам удастся раздобыть сеть с напряжением в 380 вольт, данная процедура отнимет всего
44 минуты. Частично заряд помогает сохранить система рекуперации энергии при тормо-
жении. 
 
 
Кроме того, за оптимальное распределение энергии и готовность автомобиля отвечает
специальный компьютер. Он при помощи различных систем (навигация, start/stop, датчик
дождя, камера ночного видения, активный круиз-контроль) анализирует ситуацию на до-
роге и сводит к минимуму эффект неожиданности, подготавливая автомобиль к возмож-
ным дорожным ситуациям. 
 
 
Что касается дизеля, то он расходует жалкие 3,76 л на 100 км. И хотя бак вмещает всего 25 л
создатели уверяют, что при полной заправке и максимальном заряде батарей Vision сможет
проехать 690 км, выбрасывая при этом каждые 100 км пути всего 99 г CO2. Получается, что
на Vision возможно всё: гонять, заряжать, экономить, беречь природу и самого себя. 
 
 
Разгон до сотни занимает 4,8 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на уров-
не 250 км/ч. Ориентировочная цена 135 000 €.
 
 
 
 
ВИДЕО:
 
 
 
ВИДОИЗМЕНЁННЫЙ    BMW i8 

 

 

BMW i8  Concept Spyder. Teaser.

 

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ ДИЗАЙНА В СТИЛЕ ТРОН     BMW i3

Источник: drive.ru