Kawasaki J Concept

 

Странная и в тоже время потрясающая концепция транспортного средства, способного менять форму, была представлена компанией Kawasaki на Токийском автосалоне... Kawasaki J Concept.

Рулевое управление у Kawasaki J Concept не простое – вместо обычного руля, он оснащен двумя рукоятками, похожеми на сроднисамоходным газонокосилкам с нулевым радиусом поворота. Ключевая фишка 3-колесного Kawasaki J заключается в практичности шасси, которое позволяет настраивать колесную базу, посадку и другие параметры.
ВИДЕО:
По сути, речь идет о гибриде, который может трансформиться в транспорт разной категории — от городского до спортивного. Низкая посадка, так называемый спортивный режим, позволяет водителю легко проходить повороты на высокой скорости, а более высокая посадка (комфортный режим) позволяет расслабиться благодаря разделению передних колес.
Kawasaki J Concept использует собственную технологию управления питанием от батареи и GIGACELL - высокопроизводительную никель-металл-гидридную батарею. Кроме того, концепт Kawasaki J является удачным проектом для демонстрации возможностей аккумуляторов GIGACELL, которые, по словам Kawasaki, являются будущим электромобилестроения.
Вряд ли японский производитель планирует серийный выпуск концепта Kawasaki J. Скорей всего его представили лишь для того, чтобы показать технологию GIGACELL. Потому, как ещё в далёком 2007 году компания Yamaha  уже представляла подобный аппарат Tesseract, скорее всего он-то и послужил вдохновением для создания зелёного красавца Kawasaki J.
 
ВИДЕО Kawasaki J:

 

ВИДЕО Yamaha Tesseract:

Источник: infuture.ru, bikepost.ru

 

 

 

503 Service Unavailable

Service Unavailable

The server is temporarily unable to service your request due to maintenance downtime or capacity problems. Please try again later.

Additionally, a 503 Service Unavailable error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.