Необычная реклама пива
 
Необычную рекламную акцию организовала пивоваренная компания «Heineken».
На прилавках магазинов неожиданно вместе с обычными пивными бутылками
появились бутылки, имеющие кубическую форму. Прототип этих бутылок был
разработан еще в шестидесятых годах ХХ века, но лишь сейчас «Heineken»
наконец, решила выпустить их в свет.
 
Сама идея использования подобной тары для спиртных напитков не нова.
Достаточно взглянуть на коробки с вином, которыми заставлены полки магазинов.
Но пивоваренные компании до сих пор тары такого сечения не использовали. И,
быть может, напрасно, в рекламных целях это может быть очень выгодно.
 
 
У квадратных бутылок есть определенные преимущества перед традиционными
пивными банками и бутылками. Их удобно упаковывать, транспортировать,
выставлять на полки в магазинах, перевозить в машине или в сумке. Такие бутылки
уверенно стоят даже на вибрирующих неустойчивых поверхностях. Маркетологи
компании «Heineken» даже осмелились сделать предположение, что когда-нибудь
квадратные бутылки полностью вытеснят привычные цилиндрические. Правы они
или нет, покажет время.
 
 
 
Так или иначе, сегодня поставленной цели реклама пива «Heineken»
безусловно, достигла – лишний раз привлекла внимание общественности к
своей продукции.
 
Источник: prointeresnoe.ru