ESFLOW — заднеприводный автомобиль с двумя электромоторами. Пропорции автомобиля позволили
расположить электромоторы над задней осью, внутри колесной базы. Эти моторы независимо друг от
друга приводят в движение левое и правое колёса, за счёт чего достигаются отличная устойчивость и
управляемость автомобиля, а также высокий уровень рекуперации энергии. Благодаря высокому крутя-
щему моменту, развиваемому электромоторами, электромобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч менее чем
за 5 секунд. Электромоторы питаются от ламинированных литий-ионных аккумуляторных батарей.
Автомобиль проходит без подзарядки более 240 км.
Обзор:
- ESFLOW – концепт полностью электрического спортивного автомобиля
- Задний привод, число посадочных мест – два
- Электромотор на задних колесах – один на каждое колесо
- Ламинированные литий-ионные батареи установлены низко для наилучшей развесовки
- Экспрессивный дизайн с панорамным ветровым стеклом позволяет получить превосходный обзор
- Пробег без подзарядки более 240 км.
В модели Nissan LEAF фары, выступающие за габариты, отводят потоки воздуха от зеркал заднего вида.
В ESFLOW в этом нет необходимости, так как зеркала были заменены миниатюрными камерами заднего
вида, встроенными в основания передних стоек. Тем не менее, есть свой секрет и у фар автомобиля
ESFLOW: под ними расположены откидывающиеся крышки с портами для заряда аккумуляторов,
встроенные в воздуховоды.
В спорткаре ESFLOW сиденья интегрированы в конструкцию задней перегородки кузова, что позволило
отказаться от массивного каркаса. Разумеется, это означает, что сиденья здесь неподвижны, но удобную
посадку и расположение за рулём каждый водитель сможет найти благодаря возможности регулировок
рулевого колеса и педального узла, не имеющих механических связей.