Sbarro Evoluzione
 
Evoluzione (как техническая его начинка, так и внешность) был создан при участии 25 французских
студентов-дизайнеров из школы Espera Sbarro. Для того, чтобы разработать внешность и внутренности
удивительного автомобиля в мельчайших деталях, студенты потратили тринадцать недель, главным же
источником вдохновения для них послужили мотоциклы.
Sbarro Evoluzione Live in Geneva 2011

Sbarro Evoluzione Live in Geneva 2011

Sbarro Evoluzione Live in Geneva 2011

 

Sbarro Evoluzione поражает не только своим внешним видом, но и скоростными характеристиками, 1,8-литровый
бензиновый мотор от Audi, с турбонаддувом, расположен сразу над задней осью авто и выдает 180 лошадиных сил.
Коробка передач 5-ступенчатая Диски от OZ 20 дюймов, силиконовые шины от Michelin. Длина авто 6.1 метра, ширина
4.2 метра, вес концепта около 800 килограмм. Спонсорами данного проекта стали известные брэнды Michelin и OZ.
При всей дизайнерской необычности и привлекательности, вряд ли стоит ожидать серийного производства Sbarro
Evoluzione, как впрочем многих других концептов.
http://archdezart.com/wp-content/uploads/2012/04/Archdezart-Sbarro-Evoluzione-_8.jpg
Sbarro Evoluzione Live in Geneva 2011
http://www.carsshow.net/wp-content/uploads/2012/04/2011-sbarro-evoluzione.jpg
Sbarro Evoluzione Live in Geneva 2011
Sbarro Evoluzione Live in Geneva 2011

 

Ранее «бэтмобили» уже создавались, но только специально для съемок. В ‘89 году таких автомобилей было пять.
Недавно одну из пяти легендарных машин выставили на аукционе eBay, запросив полмиллиона долларов. Этот
автомобиль имеет пробег всего 89 километров, и это учитывая тот факт, что он уже был использован на киносъемках.
Sbarro Evoluzione Live in Geneva 2011
Sbarro Evoluzione Live in Geneva 2011
http://www.carsshow.net/wp-content/uploads/2012/04/2011-sbarro-speedr2.jpg

 
 
ВИДЕО:

Источник: avtojurnal.ru, carsshow.net, dps-opros.ru, autoblog.gr