Veritas RS III Roadster Hibrit являющийся современным зеркалом легендарной боевой модели
RS2000 1948 года. Как и у предка, мотор у новой машины тоже от BMW, на сей раз от M-серии.
RS2000 1948 года Veritas RS III Roadster Hibrit 2011 года
Вернее, предложат сразу два, на выбор. Либо 480-сильный V8 с шестиступенчатой «механикой»,
либо пятилитровый V10 от M5 мощностью 600 л.с., агрегатированный семидиапазонным «автоматом».
По заверениям творцов, с мотором V10 автомобиль сможет разменять первую сотню за 3,2 с и
разогнаться до 347 км/ч. Возможности «восьмёрки» несколько ниже: 3,6 с до 100 км/ч и 329 км/ч
максималки.
Высокий уровень динамики обеспечивается также за счёт малого веса. Снаряжённая масса Веритаса
— 1080 кг (1170 с мотором V10). Добились этого за счёт применения углепластика и кевлара при
постройке кузова. Кроме того, у машины лёгкая пространственная рама и шасси с алюминиевой
независимой подвеской.
Шестипоршневые тормозные механизмы Brabham Racing на передней оси и четырехпоршневые
на задней, а также 22-дюймовые колесные диски с шинами Dunlop размерностью 325/25 и 255/30
соответственно.
Всего будет собрано 50 таких суперкаров, стоимость каждого — минимум $375 тысяч евро. Конечно
за эти деньги можно выбрать что-нибудь столь же быстрое, но более привычное. Однако мало кто
сможет поспорить с Веритасом в дизайне и похвастать брутальной гоночной ориентировкой. Разве
что оригинальный Veritas, коих осталось не больше десятка.
ВИДЕО:
Источник: doseng.org