Высокая плотность пикселей в Windows 8

 

В последнее время в сети много разговоров о новом iPad и его магическом экране. Но, знаете, Apple далеко не единственная компания, которая способна выпустить устройство со столь высококачественным экраном. На самом деле, многие производители ПК готовятся представить аналогичные устройства. Видимо, именно по этой причине Microsoft решила поведать о поддержке High DPI в Windows 8.

По информации в блоге Building Windows 8, специалисты компании проанализировали широкий ряд экранов с различными размерами и разрешениями, выделив комфортные размеры и разделив их на три категории: стандартные, высокого разрешения и ультравысокого разрешения (2560x1440). В границах зоны, определяемой соотношением физических размеров и разрешения, текст и элементы интерфейса сохраняют четкость, тогда как за ее пределами они размываются и растягиваются, значительно усложняя регистрацию факта касания.

В первом случае кнопки и текст будут выводиться без масштабирования. Во втором случае их размер будет на 40% больше оригинального размера (т.е. ширина в 100 пикс. превратится в 140 пикс.), а в третьем случае - на 80%. Пятидесяти и стократное увеличение не подходят для Windows 8, хотя непонятно, по какой причине - то ли из-за используемых методов субпиксельного масштабирования, то ли потому, что эти цифры просто показались слишком большими.

Альтернативным решением является алгоритм рендеринга, который единообразно (т.е. размер не меняется) прорисовывает каждую кнопку и символ независимо от разрешения экрана. К сожалению, имеющаяся инфраструктура не подходит для такого метода, поскольку есть ряд ограничений на хранение и визуализацию текста, изображений и веб-контента. Microsoft работает над этим, но пока компания намерена использовать способ, описанный абзацем выше.

Автор статьи в блоге Microsoft, Дэвид Вашингтон (David Washington), признает, что экраны ультравысокого разрешения могут кардинально менять вид привычных элементов UI, например, выпадающих меню и небольших кнопок. Со временем их заменят жесты и визуальные элементы, преимущественно Metro, for instance.

И в заключение, Windows 8 обзаведется нативной поддержкой файлов SVG для разработки, поэтому создавать приложения, которые будут одинаково хорошо смотреться на экранах с различной плотностью пикселей, станет проще.

Источник: thevista.ru

503 Service Unavailable

Service Unavailable

The server is temporarily unable to service your request due to maintenance downtime or capacity problems. Please try again later.

Additionally, a 503 Service Unavailable error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.