За все время существования автомобиля было выпущено мно-
жество очень  странных машин. Предлагаем вам посмотреть на
одну из них. Потрясающий  своей нелогичностью концепт OSI
Silver Fox был создан в 1967 году  итальянской компанией
 Officina Stampaggio Industriale SpA (OCI).
 
Ее инженеры приняли очень странное решение разделить автомо-
биль на два  отдельных "корпуса". Пусть это и сократило возможные
варианты  компоновки, но автомобиль никогда не планировался как
крупносерийный, да  и возить в нем багаж никто не собирался.
Целью итальянского  автопроизводителя были не столько подня-
тые от удивления брови зрителей  на Туринском автосалоне 1967
года, сколько мировые рекорды в автоспорте.
 
Несмотря на убогий (даже по тем временам) литровый четырех-
цилиндровый  моторчик от Renault Alpine, установленный в левом
фюзеляже сразу за  пассажирским сиденьем, концепт Silver Fox
показал максимальную скорость в  245 км/ч!
Помимо необычной конфигурации кузова, OSI Silver Fox был
оснащен  уникальными аэродинамическими устройствами.
Между фюзеляжами  располагались три отдельных спойлера.
Угол переднего регулировался  вручную на стоящем автомо-
биле, настройки среднего можно было менять в  движении, а
задний был закреплен неподвижно.
В грандиозных планах OSI была намечена победа в гонке 24 часа
Ле-Мана.  Однако компания столкнулась с финансовыми труднос-
тями вскоре после  запуска машины в производство. К концу 68-го
и Silver Fox и OSI стали  достоянием истории.
Источник:  inetauto.ru